Объединенная судостроительная корпорация
Лизинговая компания

На главнуюКарта сайта Написать письмо
Услуги
Лизинг морских и речных судов
Лизинг промышленного оборудования
Лизинг автотранспорта и спецтехники
Лизинг коммерческой недвижимости
Для клиентов
Оформление заявки
Договор лизинга
Адрес
115054, г. Москва,
ул. Щипок, д. 11, стр. 1
E-mail
info@gznleasing.ru
Телефон / Факс
Лизинг > Новости
Версия для печати

Россияне научатся летать задешево

Создатели первой российской авиакомпании-дискаунтера планируют снизить цены на авиабилеты в два раза и начать конкурировать с железной дорогой. Эти же люди владеют крупным пакетом акций «Аэрофлота».

«Национальная резервная корпорация» (НРК) намерена до конца этого года запустить в России проект так называемых low-cost (низкозатратных) пассажирских авиаперевозок, сообщил «Авиапорт.ру» со ссылкой на депутата Государственной думы, основного акционера НРК Александра Лебедева.

Посильный вклад

Стоимость проекта составит несколько десятков миллионов долларов. Все инвестиции будут собственными средствами НРК. При этом не исключено, что создание low-cost авиаперевозчика будет происходить путем покупки готовой компании с действующим сертификатом эксплуатанта.
Александр Лебедев отметил, что проект, как ожидается, должен окупиться в течение 3 лет, после чего можно будет провести первичное публичное размещение акций (IPO) авиаперевозчика.

Не во вред себе

Известно, что работа над реализацией нового проекта продолжалась около года. Согласно разработанному бизнес-плану, парк авиакомпании на первом этапе составят 3-5 западных ближне- и среднемагистральных самолетов, взятых в операционный лизинг на вторичном рынке. В настоящее время рассматриваются самолеты производства американской компании Boeing и европейской Airbus.

Планируется, что авиакомпания будет выполнять полеты по сверхдешевым тарифам на внутрироссийских линиях. «Мы хотим снизить тарифы на авиаперевозки хотя бы на 50% и начать конкурировать с железной дорогой», — сказал Александр Лебедев.

По его словам, новый low-cost авиаперевозчик не создаст конкуренцию «Аэрофлоту», в котором сам Александр Лебедев через аффилированные с НРК структуры имеет около 30%.

Деформации

Предполагается, что дискаунтер сможет конкурировать с такими крупнейшими российскими авиакомпаниями, как «Сибирь» и «Красноярские авиалинии».

До сих пор, однако, наиболее последовательные попытки внедрить технологию low-cost делались именно на линиях, связывающих Россию с заграницей. В российских же условиях схема раз за разом подвергалась существенным деформациям. К объективным причинам эксперты относят слишком большие (по меркам классических low-cost перевозчиков) российские расстояния, отсутствие недозагруженных, но технически обеспеченных аэродромов, на которые такие компании ориентируются в Европе, и слабое развитие электронной системы продажи авиабилетов.

Важнейшим субъективным фактором является неофициальное требование российских авиационных властей держать стоимость билетов Москва — Европа на уровне не ниже $100 в один конец.
В результате германские авиакомпании Germania Express (летает в Домодедово с 2003 г.) и Germanwings (во Внуково с 2005 г.) работают примерно в том же ценовом сегменте, что и российские регулярные конкуренты.

Жизнь не учит

Тем не менее попытки вывести дискаунтера на российский рынок делаются постоянно. В конце прошлого года частный американский фонд Indigo Partners, имеющий опыт создания авиакомпаний-дискаунтеров в других странах, заявил о своем намерении открыть аналогичный бизнес в России. Планировалось закупить 40 подержанных А320. Они должны были совершать рейсы из Москвы в другие регионы. Но затем американцы отказались от реализации проекта.

Норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle AS также отложила планы по началу работы на маршруте Осло — Петербург — Осло. В мае 2005 г. авиакомпания рассчитывала заручиться поддержкой транспортных властей Норвегии и России. Однако в плане маршрутов Петербург так и не появился.

Более того, полеты в Петербург прекратил единственный работавший здесь авиадискаунтер — немецкий перевозчик Aero Flight. Авиационные власти Германии не продлили компании лицензию на выполнение полетов. А авиакомпания Air Arabia, которая с декабря прошлого года начала летать из Шарджи (ОАЭ) во Внуково, на прошлой неделе приостановила свои московские рейсы из-за нерентабельности.

Елена Грибанова
27.02.2006
www.dp.ru

27.02.06 Россияне научатся летать задешево
27.02.06 Восстановление НДС в пользу фирмы
26.02.06 Лизинг меняет кузов
26.02.06 Лизингополучатель должен списывать расходы равномерно
22.02.06 Очень символичная серия
20.02.06 Рынок лизинговых услуг Санкт-Петербурга растет на 40-50 процентов в год
20.02.06 Где платить транспортный налог за авто, переданное в лизинг
17.02.06 Объем услуг лизинга в России оценивается в 6-7 млрд долларов
17.02.06 Персонал - во временное использование
16.02.06 Китай научился обходить эмбарго на спутники
<<      <  /  180  /  179  /  178  /  177  /  176  /  175  /  174  /  173  /  172  /  171  /  170  /  169  /  168  /  167  /  166  /  165  /  164  /  163  /  162  /  161  /  160  /  159  /  158  /  157  /  156  /  155  /  154  /  153  /  152  /  151  /  150  /  149  /  148  /  147  /  146  /  145  /  144  /  143  /  142  /  141  /  140  /  139  /  138  /  137  /  136  /  135  /  134  /  133  /  132  /  131  /  130  /  129  /  128  /  127  /  126  /  125  /  124  /  123  /  122  /  121  /  120  /  119  /  118  /  117  /  116  /  115  /  114  /  113  /  112  /  111  /  110  /  109  /  108  /  107  /  106  /  105  /  104  /  103  /  102  /  101  /  100  /  99  /  98  /  97  /  96  /  95  /  94  /  93  /  92  /  91  /  90  /  89  /  88  /  87  /  86  /  85  /  84  /  83  /  82  /  81  /  80  /  79  /  78  /  77  /  76  /  75  /  74  /  73  /  72  /  71  /  70  /  69  /  68  /  67  /  66  /  65  /  64  /  63  /  62  /  61  /  60  /  59  /  58  /  57  /  56  /  55  /  54  /  53  /  52  /  51  /  50  /  49  /  48  /  47  /  46  /  45  /  44  /  43  /  42  /  41  /  40  /  39  /  38  /  37  /  36  /  35  /  34  /  33  /  32  /  31  /  30  /  29  /  28  /  27  /  26  /  25  /  24  /  23  /  22  /  21  /  20  /  19  /  18  /  17  /  16  /  15  /  14  /  13  /  12  /  11  /  10  /  9  /  8  /  7  /  6  /  5  /  4  /  3  /  2  /  1  /  0  /  >      >>
Copyright © 2002—2018 Лизинговая компания «Гознак-лизинг»
Лизинговые компании, лизинг морских и речных судов, лизинг станков, лизинг серверного оборудования, лизинг автотранспорта и спецтехники, лизинг коммерческой недвижимости и др.
     Рейтинг@Mail.ru