ЗАО «Гознак-лизинг» заключены договора на строительство двух танкеров-химовозов

Участники подписания контракта

Компанией ЗАО «Гознак-лизинг» заключены трехсторонние контракты с ООО «ВОЛГОТРАНС» и АО «Завод «Красное Сормово» на строительство двух танкеров-химовозов проекта RST27 в рамках исполнения обязательств по ранее заключенным договорам лизинга между ЗАО «Гознак-лизинг» и ООО «ВОЛГОТРАНС». Финансирование проектов планируется в рамках специальной государственной программы. Завершение строительства и передача судов Лизинголучателю запланированы на весну-лето 2017 года.

Справочно

Танкер-химовоз проекта RST27

Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливных грузов. Танкеры-химовозы – это новые, модернизированные танкеры под перевозку широкого спектра наливных грузов. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6980 тонн. При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Информация по АО «Завод «Красное Сормово»: АО «Завод «Красное Сормово»– один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

Информация по ООО «ВОЛГОТРАНС»: Судоходная компания ООО «ВОЛГОТРАНС» специализируется на организации перевозок грузов водным транспортом. Компания осуществляет перевозки в следующих направлениях: • Суда круглогодичного плавания (танкера) осуществляют грузоперевозки грузов дизельного топлива и темных нефтепродуктов из портов Азовского/Черного морей (Россия) в порты Черного, Мраморного, Эгейского морей. Перевозки на данном направлении осуществляются круглогодично. • Танкера сезонного плавания – осуществляют перевозки наливных грузов из речных портов Пермь, Нижнекамск, Самара, Волгоград в порты Азовского моря и Санкт-Петербург.



Постоянный URL данного документа:
http://www.gznleasing.ru/news/news3223.html