«Благодарим ЗАО «Гознак-лизинг» за долгосрочную финансовую поддержку»

30 сентября 2014 года на ОАО «Судостроительный завод «Лотос» г. Нариманов Астраханской области состоялось торжественная церемония отправления в первый коммерческий рейс сухогрузного теплохода проекта RSD49 «Анатолий Сиденко» — современного сухогруза класса «река-море» с высокой автоматизацией, предназначенного для экспортно-импортных перевозок различных грузов.

Данное судно построено с использованием механизма лизинга, Лизингодатель - ЗАО «Гознак-лизинг», Лизингополучатель - ООО «АНКОР». Это второе судно данного проекта, построенное на судостроительном заводе и переданное в лизинг ООО «АНКОР». Первое - «Владимир Захаренко» - передано Лизингополучателю в феврале с.г. года  и уже успело поработать в Азовском, Каспийском, Средиземном и Чёрном морях.

С успешным завершением проекта коллектив судостроителей поздравили представители ОАО «Объединённой судостроительной корпорации», регионального министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов, ЗАО «Росшельф», а также руководитель компании-заказчика ЗАО «Гознак-лизинг»  Бабич А.А. Ряд работников верфи, трудившихся над созданием судна, был награжден денежными премиями и почётными грамотами губернатора области, которые вручил заместитель министра промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области Дмитрий Антонов.

Сухогруз «Анатолий Сиденко» имеет максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала габариты. Вместимость его грузовых трюмов 10 920 куб. м. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж — 10 человек, мест — 12. Поведёт новый сухогруз в рейс капитан Сергей Буков, который был первым и на судне «Владимир Захаренко». «Здесь есть большой центральный трюм, который может делиться, что позволяет судну перевозить такие грузы, которые не под силу другим сухогрузам типа „река-море“. Так, некоторые суда перевозят груз на палубах, сухогруз проекта RSD49 может поместить всё в свой трюм и перевозить негабаритные грузы по всем требованиям безопасности. Высокий класс автоматизации, поэтому экипаж всего 12 человек. Ограничение по волне в море солидное — до 6 метров. Также здесь созданы лучшие условия для персонала, судно отвечает всем последним параметрам международной конвенции по охране труда», — рассказал капитан.

 

 



Постоянный URL данного документа:
http://www.gznleasing.ru/news/news3178.html